Правила заказа
Мы являемся официальным представителем компании PRO ВЗГЛЯД в Смоленске. Оригинальная продукция высокого качества от поставщика со всеми подтверждающими документами. Данный сайт является интернет-каталогом нашего магазина.
Каталог материалов вы можете посмотреть на нашем сайте (на сайте представлен не весь перечень доступных к заказу материалов, полный перечень представлен в прайс-листе, его можно скачать на сайте). Материалы для удобства сгруппированы по категориям. Вы можете написать нам и задать интересующие вас вопросы, мы все объясним.
Оформить заказ можно следующими способами (в каждом случае менеджер свяжется с вами и объяснит что и как делать для оформления заказа):
1. Вы можете проверить наличие на сайте и сформировать заказ для бронирования материалов (материалы бронируются до конца следующего дня). После подтверждения заказа мы свяжемся с вами для оплаты и дальнейшего оформления заказа. Обязательно регистрируйтесь на сайте и оформляйте заказ через свой личный кабинет, цены в этом случае могут быть ниже.
2. Вы можете написать нам на почту, в директ Instagram, VK, мессенджеры (viber, whatsapp) для уточнения наличия и оформления заказа. Все контакты указаны на сайте.
3. Вы можете скачать прайс-лист на сайте, заполнить в нем столбец «количество» и отправить нам. Мы обработаем заказ и уточним наличие материалов в магазине или на складе.
4. Вы можете посетить наш магазин, выбрать интересующие вас материалы и приобрести их.
ЕСЛИ МАТЕРИАЛЫ В НАЛИЧИИ В МАГАЗИНЕ:
Вы можете забронировать материалы (которые в наличии в магазине), отправив нам сформированный на сайте заказ (наличие на сайте актуальное). Заказ собирается после оплаты.
Забронированные материалы вы можете оплатить и забрать в нашем магазине или оформить доставку. Бронь действует до конца следующего дня (не считая выходной день субботу). Если вы не успеваете забрать заказ, то можете его оплатить и мы его отложим. Если заказ не оплачен до 18-00 следующего дня, то он отменяется.
Также действует доставка по городу Смоленск и России (подробнее в разделе "условия доставки").
Магазин находится по адресу: Смоленск, ул. Дохтурова, д.3 (9 этаж, от лифта налево, вывеска «Lash club N1»).
ЕСЛИ МАТЕРИАЛОВ НЕТ В НАЛИЧИИ В МАГАЗИНЕ:
Вы можете уточнить у нас информацию о ближайшей поставке в магазин или на склад поставщика. Если в поставке есть нужные вам материалы, вы можете их забронировать. После того, как материалы поступят в магазин, на вас создается заказ, который должен быть оплачен до 18-00 следующего дня (если заказ не оплачен, то он отменяется).
После поступления материалов со склада поставщика в магазин вы можете забрать их или оформить доставку (материалы со склада продаются по оптовой цене, подробности у менеджера). Материалы со склада можно заказывать независимо от наличия в магазине (если вы хотите приобрести материалы дешевле и готовы подождать).
_________________
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
· Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
· Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
· При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
· Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
· Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
· Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
· Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.